Quest 2 Hand Tracking 2.0 приносит значительные улучшения

Новый режим Hand Tracking 2.0 в Quest 2 значительно упрощает использование рук без контроллеров.

Meta утверждает, что исследователи и инженеры «разработали новый метод применения глубокого обучения для лучшего понимания позы рук, когда камеры устройства не могут видеть всю руку целиком или когда рука движется быстро», описывая результат как “ ступенчатое улучшение непрерывности отслеживания”.

Новый режим, по-видимому, может обрабатывать ваши руки, двигающиеся быстро, одна рука накрывает другую, и даже ваши руки касаются – сценарии, которые ранее приводили к временному прерыванию отслеживания. Это должно сделать отслеживание рук более практичным в использовании и включить новые действия, такие как хлопки в ладоши и счет на пальцах.

На данный момент Hand Tracking 2.0 является дополнительным обновлением на стороне разработчика, поэтому вам нужно будет подождать, пока приложения выпустят обновления для его поддержки, чтобы увидеть какие-либо из этих улучшений. Однако позже в этом году Hand Tracking 2.0 станет стандартным.

Новый режим заменяет режим высокочастотного отслеживания рук, выпущенный в прошлом году. Этот режим также был выбран разработчиком, а также улучшил быстрые движения рук – а также уменьшить задержку – но это было связано с небольшим увеличением дрожания рук и ограничением максимальной тактовой частоты процессора и графического процессора, доступной для приложений. Meta утверждает, что отслеживание рук 2.0 обеспечивает преимущества быстрого движения высокой частоты и многое другое, но работает с частотой по умолчанию, поэтому не имеет компромиссов.

Мы еще не пробовали отслеживание рук 2.0. , но вот что говорят через Meta разработчики, имевшие ранний доступ к нему:

«Ранее отслеживание рук в Cubism основывалось на сглаживании ввода данных от руки для получения стабильного метода ввода. Кроме того, игроков нужно было научить не скрещивать руки, поскольку это негативно влияло на отслеживание. Все это улучшено с помощью новейшей функции отслеживания рук – что достаточно, чтобы я отключил ручное сглаживание по умолчанию». – Разработчик кубизма Томас Ван Бувель

«Это обновление для отслеживания рук — большой шаг вперед к естественному и интуитивному взаимодействию с руками. Мы надеемся, что с этим большим улучшением больше людей узнают, что может предложить отслеживание рук для иммерсивного опыта». – Лаборатория физики рук

«Несмотря на то, что нам удалось добиться очень надежного и точного игрового процесса, используя старую версию отслеживания рук, нам пришлось наложить некоторые ограничения на наш игровой процесс. Это необходимо было сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу, не прерываемую какими-либо проблемами, которые время от времени могут возникать в такой новой технологии. Благодаря последнему обновлению отслеживание рук стало настолько точным и отзывчивым, что мы смогли включить все преимущества, которые не могли иметь раньше: быстрое изменение положения пальцев, а также увеличенный – и более реалистичное количество нот, что делает песни более аутентичными». – Unplugged: Air Guitar

“На наших тренировках нужно наносить много быстрых ударов, и отслеживание рук крайне важно, чтобы не отставать от строгого темпа. Мы очень довольны этим последним обновлением и воодушевлены общим направлением, в котором отслеживание рук движется на платформе Quest 2.” – Liteboxer

Обновление Unity и Unreal Engine SDK должно быть доступно другим разработчикам в ближайшие дни.