In Death — Siege Of Heaven: неоспоримое веселье, основанное на волнах

Есть что-то заманчивое во всем жутком ощущении In Death: Unchained.
Когда этот навязчивый хор голосов начинается над логотипом Superbright, тон задан идеально, и вы знайте, что вы хорошо проведете время.
Это не новое откровение для меня — In Death — это игра, которая мне очень нравилась, когда она была выпущена для Quest, как вы можете прочитать в моем обзоре, — но она подтверждается. Я в основном закрыл игру после запуска, но вернулся на этой неделе, чтобы проверить, что было добавлено с тех пор, включая режим «Осада небес», добавленный в конце 2020 года и обновленный на этой неделе. Я ушел под большим впечатлением.
Если вы играли в любой другой волновой шутер, то суть проста для понимания — вы стоите. в одном положении, в основном неподвижно, сбивая врагов, прежде чем они смогут добраться до ворот или области. По мере продвижения волн враги становятся быстрее и многочисленнее — пропустить слишком много, и игра окончена.
Теперь для Siege of Heaven доступно довольно много карт, основанных на мирах и средах из оригинального режима кампании. Самое последнее обновление, выпущенное на этой неделе, добавляет в режим два новых уровня, основанных на кампании «Опустошение мира».
Один из этих уровней — это первый 360-градусный уровень для режима, требующий от вас защиты от все углы и повышение давления, как видно на видео, встроенном выше. В то время как уровни на основе ворот одинаково интересны, давление макета на 360 градусов кажется особенно мощным. Использование пространственного звука на этой карте также фантастическое, оно действительно позволяет вам точно определять местонахождение врагов, прежде чем вы сможете их увидеть.

Но независимо от того, на какой карте вы играете, Siege of Heaven кажется абсолютно идеальным дополнением к предложению Unchained на Quest. Он не только дает возможность более быстрого стиля игры, но и сохраняет все лучшие механики, только в более доступном формате. По-прежнему сохраняется сильное ощущение места — все окружение выглядит совершенно потрясающе, а настроение, создаваемое декорациями и врагами, не имеет себе равных. Все по-прежнему кажется очень осязаемым — лук и стрелы так же приятны в использовании, как и гигантский церковный колокол, в который вы стреляете, чтобы начать каждую волну. Враги выглядят так же устрашающе, но в этом режиме их атрибуты приобретают новое значение: более быстрые враги представляют большую угрозу, с летающими врагами может быть сложно справиться, а призыватели будут дублировать врагов, чтобы вызвать дополнительный хаос.
Ваш счет в каждом забеге также может быть подкреплен различными типами точных выстрелов, таких как выстрелы на дальние дистанции или выстрелы, которые вы совершаете через промежутки в окружающей среде. Каждый враг также может быть уничтожен одним удачным выстрелом в голову, что добавляет фантастической глубины и сложности каждому моменту. Если вы достаточно хороши, вы можете быстро уничтожать врагов и создавать комбо, пока вы это делаете». наносить четыре или пять быстрых выстрелов подряд никогда не было так приятно.

Это недавнее обновление также добавляет достижения для Осада Небес, давая игрокам еще больше причин для повторного прохождения и улучшения. Ощущение работы над достижением нескольких целей, будь то достижения или высокие баллы, действительно обогащает режим и заставляет его чувствовать себя намного лучше, чем то, что было добавлено после запуска.
Осада небес теперь является важным компонент предложения In Death на Quest. Для тех, кто хочет полностью погрузиться в игру в жанре roguelike, по-прежнему есть кампания, но в остальном контент Siege of Heaven берет большую часть того, что делает кампанию такой увлекательной, и представляет ее в столь же восхитительном и доступном новом формате.
In Death: Unchained теперь доступна для платформы Quest 2.