Продолжение Boneworks не понизит физику в Quest 2

Продолжение Boneworks, которое должно быть представлено завтра, не будет упрощать физику в Quest 2, говорит его разработчик.

На вопрос, может ли физический движок Boneworks быть урезан из-за того, что игра работает на автономной гарнитуре, Брэндон Дж. Лаатш из Stress Level Zero ответил: «Ни в коем случае. В Quest 2 не хватает мощности графического процессора до уровня ПК, но процессор довольно мощный для всего, что реализовано.”

Ни в коем случае. Quest 2 не хватает мощности графического процессора до уровня ПК, но процессор довольно мощный.

— Брэндон Дж. Лаатш (@BrandonJLa), 18 апреля 2022 г.

Выпущенная в конце 2019 года как эксклюзив для ПК VR, Boneworks установила планку физического взаимодействия в виртуальной реальности, придав каждому объекту в своем мире тактильное ощущение веса и управляемости. Как и в случае с другими выпусками PC-to-Quest, было бы легко предположить, что большая часть этой сложности должна быть уменьшена в версии Quest 2. Но мы также видели другие игры Quest 2, способные обрабатывать сложную физику, включая мультиплатформенные игры, такие как The Walking Dead: Saints & Sinners и Gorn, а также специализированные порты, такие как Blade And Sorcery: Nomad и даже более свежие игры, такие как Tentacular. Конечно, есть много свидетельств того, что Quest 2 может справиться с геймплеем в стиле Boneworks.

На данный момент мы знаем, что следующая игра Stress Level будет должным образом раскрыта завтра». Игровая презентация Meta Quest, начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени. Мы увидим около 90 секунд игры, работающей на ПК, но она появится как на ПК VR, так и на гарнитурах Quest 2. Лаатш также настоятельно предположил, что игра может поддерживать PSVR 2 в будущем.