Rec Room превышает 3 миллиона активных пользователей виртуальной реальности в месяц

Итак Приложение Rec Room насчитывает более трех миллионов активных пользователей в месяц в виртуальной реальности.
Эту статистику раскрыл разработчик Шон Уайтинг, который также подтвердил, что большинство этих пользователей используют гарнитуры Meta Quest 2. Это скачок на два миллиона пользователей за год с небольшим; еще в январе 2021 года компания подтвердила, что число активных пользователей виртуальной реальности превысило миллион в месяц.
В феврале 2022 года Meta подтвердила, что ее приложения Horizon Worlds и Venues охватили в общей сложности 300 000 пользователей в месяц, хотя приложение Worlds в настоящее время доступно только в Северной Америке и Канаде и только на гарнитурах Quest 2 и Rift. Horizon Worlds похожа на Rec Room тем, что это социальное пространство, которое позволяет пользователям создавать миры и предметы вместе. В прошлом месяце Meta даже выпустила видео, в котором Horizon Worlds воссоздает пейнтбол — занятие, уже популярное в Rec Room.
“Мы очень довольны ростом VR, но на данный момент VR — это довольно низкий процент наших ежемесячных игроков” Уайтинг сказал в подготовленном заявлении. «Rec Room демонстрирует гораздо больший рост на iOS, Android, PlayStation и Xbox из-за того, что в совокупности существуют миллиарды этих устройств».
Rec Room начиналась как VR- дополнительное приложение еще в 2016 году и быстро зарекомендовало себя как одно из самых популярных социальных приложений для гарнитур. Версии с плоским экраном доступны вместе с поддержкой VR на ПК и PS4, но в 2019 году компания начала развертывание на платформах без VR, таких как iPhone и Xbox. Поклонники все еще надеются на выпуск Switch, хотя на данный момент ничего не подтверждено.