Meta «предельно сосредоточен на успешном запуске Cambria»
Cambria — это общедоступное кодовое название готовящейся к выпуску автономной гарнитуры высокого класса с цветными камерами более высокого разрешения, упакованными в более тонкий форм-фактор и предназначенной для удаленных сотрудников, а также для первых пользователей смешанной реальности. Устройство оснащено датчиком глубины, а также отслеживанием лица и глаз для управления аватарами в смоделированных социальных сетях. Мета “сфокусирована максимально” при разработке этого первого устройства смешанной реальности профессионального/промышленного уровня в этом году, согласно служебной записке, полученной The Verge и полностью опубликованной на ее веб-сайте. В служебной записке излагаются непосредственные приоритеты Meta в рамках компании, поскольку она продолжает трансформироваться из своего предыдущего корпоративного стиля в Facebook. В одном абзаце этого меморандума, написанном, как сообщается, директором по продуктам Крисом Коксом, конкретно излагаются следующие шаги к тому, «как мы будем поставлять следующую вычислительную платформу в рамках нашего портфолио в Reality Labs».
Ключевые области этого абзаца выделены жирным шрифтом ниже:
Metaverse: Avatars и Horizon Worlds + Platform остаются ключевыми приоритетами, и сейчас мы сосредоточены на исполнении. Что касается аватаров, нам нужно завершить наш новый художественный стиль, полностью запустить наш магазин аватаров и улучшить работу с аватарами в виртуальной реальности и в семействе приложений. В Horizon мы сосредоточены на основном опыте — росте и удержании клиентов.благодаря улучшенной производительности & надежность, запуск кросс-экранов, интеграцию с семейством приложений и создание новых социальных возможностей в продукте. В качестве критически важной инфраструктуры продукта мы сосредоточены на выпуске Project Simile, чтобы запустить учетные записи компании, доступные везде на устройствах Family of Apps и Reality Labs, чтобы обеспечить непрерывность во всей метавселенной. Что касается аппаратного обеспечения, мы сосредоточены на успешном запуске Cambria в H2, который открывает нашу линейку продуктов смешанной реальности профессионального/промышленного уровня.
Хотя многое из этого уже было известно, абзац сопровождался строгим предупреждением о том, что “мы должны работать безукоризненно в условиях более медленного роста». В прошлом году технический эксперт-консультант компании Meta Джон Кармак предупредил, что создание так называемой «метавселенной» не принесет желаемых результатов. связано с большим риском, «мы могли бы потратить годы и тысячи людей, возможно, и в итоге получить вещи, которые не так уж сильно повлияли на то, как люди на самом деле используют устройства и оборудование сегодня». В этом году Meta отменяет проекты и корректирует свои долгосрочные планы продуктов в рамках процесса, который ее главный технический директор Эндрю Босворт называет «безжалостной расстановкой приоритетов».
Босворт сказал в вопросе & ответ на сессии в Instagram на этой неделе, что Meta «все еще находится на пути к выпуску очков дополненной реальности, но этот путь долог и извилист» получается дорого.” Недавно компания продемонстрировала новую исследовательскую концепцию сверхтонкой гарнитуры, которая представляет собой «лыжные очки». Эта концепция, известная в настоящее время как «Зеркальное озеро», ставит оптические исследования виртуальной реальности в Meta на долгосрочный путь к прохождению «визуального теста Тьюринга». таким образом, визуальные эффекты в гарнитуре неотличимы от реальности.
Хотя для большинства людей Cambria будет стоить далеко за пределами потребительского рынка, она также будет запускать игры Quest VR и продвигать Meta к своей конечной цели — очкам AR.