Частота обновления 120 Гц в Quest 2 скоро перестанет быть экспериментальной

Режим частоты обновления 120 Гц в Quest 2 скоро перестанет быть экспериментальным.
Частота обновления Quest 2 устанавливается разработчиком для каждого приложения. Meta предлагает пять вариантов частоты обновления: 60 Гц, 72 Гц, 80 Гц, 90 Гц и 120 Гц. Режим 60 Гц разрешен только для 360-градусного видео, а не для приложений и игр.
Режим 120 Гц был добавлен еще в апреле 2021 года как «экспериментальный» — это означает, что пользователи должны выбрать его через системные настройки. Разработчики могут проверить, выбрал ли пользователь 120 Гц, или использовать 90 Гц, если он этого не сделал.
120 кадров в секунду долгое время были «экспериментальной функцией» в Quest 2, и мы, наконец, собираемся сделать ее включенной по умолчанию. Любое приложение, которое воспроизводит видео с частотой 60 кадров в секунду, должно учитывать отображение с частотой 120 кадров в секунду — это позволяет избежать мерцания дисплея с частотой 60 кадров в секунду и делает изображение и переходы кадров более плавными.
— Джон Кармак (@ID_AA_Carmack) 5 сентября 2022 г.
Режим 120 Гц не подходит для большинства игр, поскольку он выделяет только 8 миллисекунд для рендеринга каждого кадра, а это очень большая нагрузка на оборудование. Но такие игры, как Eleven Table Tennis, используют его, чтобы обеспечить дополнительную отзывчивость и меньшую задержку, чем это возможно на автономных платформах Pico или HTC.