Quest 2: В мобильном приложении появляется сообщение «Необходимо обновить ПО».

Картинка для иллюстрации

Решение 1:

  1. Обновите ПО: мобильное приложение Meta Quest, прошивку шлема до минимум v43, приложение Oculus для компьютера)
  2. Используйте подходящий VPN клиент.

Даже если у вас установлен VPN клиент, на котором открываются Facebook, Instagramm и прочие блоки, скачиваются прошивки и первичные обновления, но появляется сообщение как на картинке — ищите VPN клиент, который скачает требуемое обновление.
Можете воспользоваться универсальной утилитой t0d, она поможет подобрать подходящие DNS серверы, через которые обновления загрузятся.
Находится она на нашем сайте: t0d — Tool of DNS — Universal version

Полезные ссылки:
Руководство по различным методам прошивки шлема
Платные и бесплатные VPN клиенты и методы для обхода блокировок.

И обязательно ознакомьтесь: Процедура перехода на Meta-аккаунт

p.s. Многие пишут: «Я попробовал два VPN-клиента — ничего не работает!»
Мы ответим так: «Пробуйте двадцать два». Других вариантов все равно почти нет, разве что позвонить своим провайдерам а также в РКН, и спросить у них, какие VPN они еще не заблокировали.
Также попробуйте выключить и включить шлем. Не перезагрузить, а именно выключить и включить снова. Аналогично с приложением — в свойствах выберите Остановить.

Решение 2:
(не проверено)

Попробуйте использовать более раннюю версию приложения Meta Quest 2
Например, эту:  Meta Quest_v174.0.0.2.111

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *