Meta* увеличила производительность графического процессора Quest 2 с помощью обновления программного обеспечения

Производительность графического процессора Quest 2 теперь на 7% выше, чем раньше.
Quest OS динамически регулирует тактовую частоту графического процессора, чтобы обеспечить приложениям необходимую производительность, не тратя батарею впустую, когда она им не нужна. В недавнем обновлении программного обеспечения Meta увеличила максимальную частоту с 490 МГц до 525 МГц. Похоже, что это автоматическое обновление, применяемое ко всем гарнитурам, а не новое полное обновление системы, которого вам нужно было бы дождаться.
Интеграция с разработчиком не требуется, но разработчики могут использовать эту дополнительную мощность для выпуска обновлений, немного увеличивающих разрешение рендеринга. В Pico 4 используется тот же графический процессор с максимальной тактовой частотой 587 МГц, и разработчик Red Matter 2 использовал это для обеспечения заметно более высокого разрешения.
Однако, как ни странно, для того, чтобы ваш Quest 2 использовал новый максимум 525 МГц, вам придется снимать гарнитуру, а затем снова надевать ее после запуска каждого приложения. Это странное требование будет отменено в обновлении системы v49. Версия 47 выпущена ранее в этом месяце, так что до версии 49 могут пройти месяцы, хотя в прошлом Meta пропускала номера версий.
Meta* не раскрыла, что именно сделало возможным это обновление. Quest 2 сейчас находится на последнем году своего трехлетнего срока службы – Quest 3 планируется запустить позже в следующем году, и его новый чипсет может обеспечить как минимум удвоенную производительность графического процессора.