Oculus Debug Tool (ODT) для Quest 2: расшифровка настроек и параметров.

При установке приложения Oculus Link на ваш ПК, устанавливаются так же приложения для разработчиков, позволяющие дополнительно поменять качество и\или скорость трансляции изображения на гарнитуру Quest2.

Ниже рассмотрим утилиту Oculus Debug Tool, её настройки и возможности. Утилита находится по адресу: «C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics\OculusDebugTool.exe»

Вот так выглядит окно запущенной утилиты:

Рассмотрим каждую настройку подробнее. Для удобства настройки пронумерованы разными цветами.

  • Настройки пронумерованные Красным цветом, отвечают за общую работу служб Oculus и находятся в разделе «Service» на скрине.
  • Настройки пронумерованные Зеленым цветом, отвечают за саму трансляцию изображения с ПК на шлем. Раздел «Oculus Link»
  • Настройка пронумерованная Оранжевым цветом, отвечает за вывод служебной информации непосредственно на экран гарнитуры.

Раздел Service

ПараметрЗначение по умолчаниюОписание
1Соотношение пикселей изображения к пикселю-на дисплее0Переопределяет соотношение кол-ва пикселей изображения к пикселю на дисплее. По-умолчанию 1к1.
2Принудительная генерация mip-карт для всех слоёвOffЗаставляет генерировать mip-карты для всех слоев при трансляции, даже если это не указано в приложении.
3Величина смещения mip-карт0Смещение координат mip-карт при рендере картинки.
4Величина градуса FOV для каждого глаза0Размер отображаемой картинки в гарнитуре, учитывая искажения (Поле обзора).
5Использование «Шаблона» FOVAutoИспользовать ли шаблон FOV если он есть в приложении (величина обрезки, форма и т.д.)
6Отключить опрос Proximity сенсора в шлемеOffОтключает проверку датчика приближения в гарнитуре. В результате при снятии гарнитуры экран не отключается.
7Адаптивная нагрузка на видеокартуDefaultРеализует (если поддерживается) адаптивную нагрузку на видеокарту. Например снижение разрешения в быстрых сценах
8Асинхронный Spacewrap (ПК)AutoВключение «помощи» при высокой нагрузке на ПК путем вставки «пустых» кадров в рендеринг.
9Индикация пропущенных кадровDisabledИндикация в случае пропуска кадров при трансляции
10Тип гарнитуры для отладкиDisabledВыставляет принудительно тип гарнитуры для отладки производительности.
11Заморозка позыDisabledОтключает движение в определенной позе для отладки именно в этом положении.
таблица настроек раздела service в ODT

Раздел Oculus Link

ПараметрЗначение по умолчаниюОписание
1Кривизна искаженийDefaultОпределяет на сколько сильно компенсировать искажения картинки под линзу. Low — равномерно, High — сильнее к центру.
2Ширина разрешения транслируемого изображения0Ширина в пикселях транслируемого в гарнитуру изображения (капсулы)
3Динамический битрейтDisabledРазрешить динамическую регулировку скорости кодирования
4Динамический битрейт (макс)0Максимальное значение скорости кодирования при динамическом битрейте
5Битрейт кодирования0Принудительная постоянная скорость кодирования потока
6Резкость LinkEnabledВключение программного алгоритма увеличения резкости изображения при обработке
7Мобильный ASWAutoВключение дополнительной помощи при пропуске кадров путем замещения пустыми кадрами. Эта настройка работает уже на стороне гарнитуры.
Таблица настроек раздела Oculus Link в ODT

Раздел HUDs

Видимый HUDNoneОпределяет, будет ли показываться меню с графиками производительности в гарнитуре поверх изображения

Подробное описание некоторых важных настроек смотрите в следующей статье!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *