Half-Life: сообщество моддеров Alyx сильнее, чем когда-либо

От гангстеров до Восторга, Half-Life Alyx имеет процветающее сообщество моддеров.

Чтобы узнать больше, мы поговорили с разработчиками модов Levitation и Gunman Contracts о более широкой сцене.

За прошедшие годы мы стали свидетелями потрясающего творчества в сообществах моддеров. Иногда это просто незначительные изменения, которые улучшают качество жизни игр. Возможно, вы хотели больше песен в Beat Saber, игре, которая процветает благодаря этой поддержке. . Или, может быть, кто-то создал VR-мод для ваших недавних любимых игр с плоским экраном, таких как Resident Evil Village и Киберпанк 2077. Здесь есть какой-то невероятный простор, но какой бы ни был ваш выбор, одна вещь остается неизменной. Эти общественные начинания — дело любви. Half-Life: Alyx’s модификация ничем не отличается.

Спустя два года после запуска Alyx остается одной из лучших игр для виртуальной реальности. Было замечено несколько обновлений после запуска, таких как комментарий разработчиков и плавный поворот, но, учитывая, что с ноября 2020 года ничего не произошло, Valve почти наверняка покончила со своими значительными обновлениями после запуска. Хорошо, что они исправили поддержку Steam Workshop, которая в настоящее время содержит почти 1300 отдельных модов. От небольших косметических средств до полноценных кампаний — это дало Alyx вторую жизнь помимо оригинального дизайна Valve, и это не прекратится в ближайшее время.

Желая узнать больше, я связался с двумя наиболее известными разработчиками сцены. Первый — Кори «CoreyLaddo» Балсом, который работает вместе с FMPONE о грядущей левитации мод. Второй — Арне «ANB_Seth» Буркерт, разработчик Gunman Contracts мод, который превращает Half-Life Alyx в шутер от бандитов. Обсуждая состояние Half-Life: сообщество моддеров Alyx, их собственные проекты и многое другое, то, что я обнаружил, оказалось поучительным.

На вопрос, как они попали в Half-Life, оба разработчика рассказывают одну и ту же историю. Балсом сообщил, что Half-Life 2 «была первой игрой, которую я действительно помню, играя на компьютере моего отца в 2004 году», и с тех пор он является большим поклонником серии. Покупая Valve Index после объявления Alyx, он называет это «одним из лучших игровых впечатлений, которые у меня когда-либо были», объясняя, что с нетерпением ждет выхода Valve. следующие шаги. Вместе с Беркертом он объяснил, что оригинальный Half-Life «занимает особое место в моем сердце». Хотя он не был связан с этой историей, техническая сторона вдохновила меня, сказав мне: «HL1 заставляла меня создавать карты в Hammer в течение многих лет, когда я был подростком». Когда Alyx приземлилась, Беркерт подумал, что это «просто идеальный и визуально красивый опыт виртуальной реальности», который вдохновил его, хотя взгляды на сюжет не изменились.

Перейдя к их собственным проектам, я поинтересовался, как они стартовали. Балсом объяснил, что два года назад FMPone связались с ним и рассказали мне историю Левитации, сообщив мне, что «в то время это было довольно просто; просто Аликс проникает в структуру Альянса в поисках уничтожения опасных технологий. С тех пор они значительно конкретизировали эту предпосылку, заявив, что надеются соответствовать «планке качества Valve, насколько это возможно, когда дело доходит до плавных повествовательных последовательностей и диалогов», и что он «гордится тем, что мы делаем». удалось достичь с помощью инструментов ».

Контракты стрелка 1

Что касается недавнего трейлера «Левитации», он сообщил, что «чрезвычайно положительный отклик» был «ошеломляющим», поделившись тем, что он «не может дождаться, когда люди возьмут его в свои руки». Сказав мне, что они хотели развить двусмысленный финал Аликс, он подтвердил, что история Левитации очень замкнута в повествовании, объяснив, что как проект, созданный фанатами, они не хотели «переписывать уже установленные знания». В заключение он посоветовал: «Наличие в нашем распоряжении персонажа G-Man позволяет нам придумывать способы обойти это, чтобы лучше соответствовать вселенной Half-Life».

Беркерт объяснил, что в Gunman Contracts VR-играм часто не хватает «ощущения действия», которое он надеется найти, включая Alyx. Итак, он хотел «создать для меня экшн в виртуальной реальности», то, во что я действительно хотел играть с тех пор, как впервые играл в виртуальные игры, но нигде не мог найти». Рассказывая мне, как Аликс «близко подошла к технической стороне вещей», это заставило его почувствовать, что он может создать это сам. После проверки инструментов разработки потихоньку началась работа над главой 1.

Затем Беркерт подробно рассказал о своем опыте работы с этими инструментами для моддинга, назвав их «сделано хорошо, но временами ограничено», объясняя это тем, что это не позволяет вносить изменения в исходный игровой контент. Хотя ему нравилось работать в этих пределах и продвигать то, что уже есть, Беркерт объясняет«Я бы наслаждался немного большей свободой/способами изменить саму игру, особенно в отношении врагов». На вопрос о том, как он справился с изменениями игрового процесса, я ответил, что Gunman Contracts «полностью заполнен грязными обходными путями», назвав их кошмаром во время разработки и что они «обязательно повлияют на производительность».< /p>

У Balsom были похожие жалобы на инструмент, и он сказал мне, что это время от времени было проблемой «из-за его суетливого характера и систем». Таким образом, мне сказали, что он не смог бы реализовать часть запланированного контента, «если бы не несколько чрезвычайно полезных членов сообщества моддинга Source 2». Как аниматор проекта, он подтверждает, что большую часть своего времени он проводит в Source Filmmaker. , экспорт анимаций, используемых для редактора карт Hammer. Сказав мне: «К этому абсолютно необходимо привыкнуть», Балсом объяснил, как это становится стрессовым, когда «что-то просто не получается, а решения нет». В отличие от Gunman Contracts, вы не найдете здесь каких-либо серьезных изменений игрового процесса, как мне сказали, он основан на основном игровом процессе Alyx с некоторыми «новыми поворотами дизайна уровней». ». Тем не менее, он дразнит игроков «много захватывающих моментов в запасе».

Забегая вперед, я спросил, где они видят заголовок сцены моддинга. Балсом сказал мне, что ”wмы уже видели несколько впечатляющих проектов в сцена моддинга Half-Life: Alyx», назвав Gunman Contracts, Alyx Bond: Runway и Возвращение в Восторг в качестве конкретных примеров, наряду с будущими проектами, такими как Anti-Citizen. Объясняя: «Я ожидаю, что в будущем мы увидим действительно выдающуюся работу моддеров, поскольку в ближайшие годы движок будет больше ломаться», Балсом надеется, что это сообщество будет процветать и получит дальнейшее признание.

Что касается будущего сообщества моддинга, Беркерт высоко оценил его, отметив, что «сообщество Alyx потрясающее, талантливое, очень полезное во всех отношениях, [и] просто здорово работать с ними». Полагая, что мы продолжим видеть отличный контент в будущем, его больше всего беспокоит лицензирование Source 2, говоря, что создателям придется переключиться на другие движки, поскольку они не могут официально «принадлежать» или монетизироваться. Сказав мне, что Valve разработала «идеальную основу для современных VR-игр», это всегда может измениться, но сейчас Беркерт считает, что это «упущенная возможность», которая может помочь продвинуть сообщество VR дальше.

Я хотел бы поблагодарить Кори Балсома и Арне Беркерта за то, что они поговорили со мной об этом будущем. Очевидно, что между их работой над Gunman Contracts и Levitation у обоих есть сильная страсть к сообществу, и, по словам самого Арне, есть «еще лучший контент». приехать еще. Valve ранее называла Alyx «наше возвращение в этот мир, а не его конец ” и так как мой хрустальный шар в ремонте, трудно предсказать, что они запланировали. Мы даже не знаем, будет ли следующая Half-Life в виртуальной реальности. Что бы ни случилось, моддеры поддерживают Alyx, и впереди у нас большое будущее.