Quest 2 Наконец-то поддерживает автоматический локальный мультиплеер в общем пространстве

Quest 2 наконец-то стал поддерживать автоматический локальный мультиплей

“Colocation” – это термин, обозначающий несколько гарнитур, совместно использующих одно и то же физическое игровое пространство с одним и тем же виртуальным пространством координат. Facebook* продемонстрировала прототип этой функции “arena scale” в конце 2018 года, но не поставляла ее в гарнитуру до конца прошлого года, когда дело дошло до Quest Pro. HTC Vive Focus 3 поддерживает colocation с 2021 года, и он уже используется в VR-аркадах.

Чтобы было понятно, эта функция требует, чтобы разработчики специально поддерживали ее в специально разработанных приложениях или режимах существующих приложений. Это называется “Общие пространственные привязки” и является расширением существующей функции “Пространственные привязки”, которая позволяет размещать виртуальный контент в определенном месте в вашей комнате, чтобы он оставался там при следующем использовании приложения.

Некоторые квестовые игры, такие как Space Pirate Trainer DX, уже поддерживают colocation, заставляя всех игроков вручную дотрагиваться контроллерами до точки калибровки в реальном мире, но общие пространственные привязки выполняются автоматически.